Авторизация

(8-383-43) 2-34-06

Последние документы

18.04.2025
Руководствуясь пунктом 7 Правил обеспечения готовности к отопительному периоду, утверждённых приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 11.11.2024г. №2234, ООО «ИГК» представляет «План подготовки к отопительному периоду 2025-2026гг.»
08.04.2025
Отчет технического обследования системы теплоснабжения общества с ограниченной ответственностью «Искитимская городская котельная» Новосибирская область, г. Искитим, ул. Заводская, 1а
01.02.2025
Размер ежегодной корректировки по отоплению в многоквартирных домах за 2024 год
10.01.2025
Приказ департамента по тарифам Новосибирской области от 17.12.2024 года №508-ТЭ/НПА о корректировке на 2025 год тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям на территории города Искитима Новосибирской области, и тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя, оказываемые теплосетевыми организациями на территории города Искитима Новосибирской области, установленных на долгосрочные периоды регулирования

Контакты

Общество с ограниченной ответственностью «Искитимская городская котельная»

Адрес: 633209, НСО, г. Искитим, ул. Заводская, 1а
Телефон: (8-383-43) 2-34-06
(8-383-43) 2-35-70 (диспетчерская)
Летний режим работы
26.05.2023

Уважаемые Потребители!

С 01.06.2023г. ООО «ИГК» переходит на летний режим работы. В течение летнего периода ООО «ИГК» будет осуществлять прием граждан по следующему графику:

Понедельник            с 08-00 до 17-00        обед    с 12-00 до 12-45

Вторник                     с 08-00 до 17-00        обед    с 12-00 до 12-45

Среда                        с 08-00 до 17-00        обед    с 12-00 до 12-45

Четверг                      с 08-00 до 16-00        обед    с 12-00 до 12-45

Пятница                     Выходной                

Суббота                     Выходной                

Воскресенье              Выходной      

← Все новости

Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений